Как правильно оформить бизнес страницу?

biznes-stranicaДоброго времени суток, дорогие читатели моего блога! Сегодня хочется поговорить о наболевшем. В последнее время, все больше сетевиков переводят свой бизнес в сеть интернет: начинают вести блоги, создают интернет-магазины, оформляют бизнес странички в социальных сетях и на различных МЛМ базах. И сегодня мне хочется поговорить о том, как НЕ нужно оформлять эти самые странички для успешного развития бизнеса.
Как вы знаете, МЛМ бизнес это бизнес отношений и рекомендаций. Не просто впариваний, навязываний и приставаний к клиенту, а именно рекомендаций.
Каждый день огромное количество сетевых компаний выходит на рынок, очень многие из них быстро закрываются и люди прыгают из одной компании в другую, так и не успевая вникнуть в саму суть бизнеса. Некоторым попадаются горе-спонсоры, которым нужно просто чтобы человек подключился и все. После этого подключившийся, незная как правильно вести бизнес, начинает копировать информацию от коллег по цеху. Не всегда, к сожалению, удачно. Чтож, давайте попорядку.
Как должна выглядеть эта самая бизнес страница?
  • 1. Для начала укажите свои реальные имя и фамилию. Не очень приятно, когда незнаешь даже, как к человеку обратиться по имени, да и строить серьезный бизнес с Васей Пупкиным, Секси Деткой или кем-то подобным, адекватный человек, я уверена, не будет. Сюда же отнесу все странички с названием сетевой компании. Создавайте свой бренд, компании бывает меняются. Развивайте себя, как личность, читайте книги и будьте интересным собеседником, чтобы не скрываться под различными названиями.
  • 2. Фотография. Это один из важнейших пунктов вашей бизнес странички. Не нужно вставлять кошечек, собачек, обезьянок, различных актеров и актрис, маркетинг-план и продукцию компании. Неужели вы так похожи на то, что вы вставляете вместо фотографии??? Сейчас даже телефоны выпускают с фотокамерой, если у вас нет возможности сфотографироваться самостоятельно, попросите об этом знакомых или обратитесь к профессионалу. Всегда лучше собственная фотография, потому что люди идут на людей.biznes-stranica2
  • 3. Контакты. Указывайте всю необходимую контактную информацию о себе. Если вы планируете заниматься международным бизнесом, не нужно указывать только телефон. Звонить за границу точно никто не будет. Гораздо проще найти кого-то поближе. Аська… По секрету вам скажу, что ей почти никто уже не пользуется :) Укажите skype (если у вас его еще нет, обязательно заведите), e-mail (желательно наконец-то уже заменить почту mail и подобные, на более адекватную, принимающую всю почту, например gmail или yandex). Телефон по желанию- можете ограничить временной промежуток, обязательно указав при этом, в каком часовом поясе вы живете.biznes-stranica1
  • 4. Ваше отношение к предлагаемому продукту, услуге или бизнесу. Расскажите почему вы решили заняться именно этим делом, что вас привлекло, свой результат от использования, результат своей команды. Не нужно копировать чью-то информацию и тем более огромные тексты с сайтов компании. Эту информацию найдут и без вас. Добавьте небольшое (!!!) видео, повторяю НЕБОЛЬШОЕ видео. 3 часовое видео, даже самого крутого лидера, новичок смотреть не будет.
Вот и все. Не нужно загружать свою страницу лишней информацией, после того, как вы своей страничкой заинтересуете человека, он обязательно обо всем у вас спросит.
На сегодня это все! Желаю вам развивать правильно свой бизнес и строить свой бренд! Работайте грамотно и все обязательно получится!
Подпишитесь на обновления, чтобы быть в курсе всех событий. Буду рада также вашим комментариям, тем более они участвуют в конкурсе с денежными призами.
С вами была, Наталья Акулова
Бизнес Акула/ автор статьи

Блогер, писатель и эксперт в области заработка в интернете. Участник множества конференций по интернет маркетингу, знаю где можно заработать, а где нет.

Блог Акуловой
Комментарии: 26
  1. Ольга

    Нужная информация. Конечно, если человек хочет заняться бизнесом, он должен все продумать и правильно ввести свои данные, чтобы приглашать людей в бизнес. И фотография должна быть, и почта, все как положено.

  2. Олег Савин

    От правильного имиджа зависит и отношение людей, и если подойти к этому серьёзно то и люди будут относиться к тебе также. Спасибо за рекомендации.

  3. Наталия

    Да, вся эта информация нужна для доверительных отношений. К вышеперечисленным почте скайпу и прочему желательно добавить Viber. Меня мои же клиенты научили им пользоваться, гораздо удобнее скайпа, особенно если есть смартфон или планшет.

  4. Наталия, нужно учитывать большинство, для меня viber, как аська :)

  5. Олег, конечно. Бренд должен создаваться и в интернете

  6. Яна

    Помоему такая страничка на своем сайте или блоге это самая важная часть успешного развития для будущего интернет предпринимателя

  7. Ольга

    Наташа! Хочу тебя поздравить со светлым праздником Пасхи!
    Мира, счастья и добра желаю!
    Пасха пришла-нам весну принесла,
    Деревья цветут и трава зеленеет,
    С Пасхой, с весной. с надеждой и верой.
    Пусть они душу и сердце согреют!

  8. Ольга, спасибо вам! С Пасхой! Всего вам самого доброго!

  9. Надежда

    Спасибо за рекомендации! Вы молодец!

  10. Надежда, спасибо вам за отзыв! Я очень рада, что мои статьи полезны!

  11. Надежда Давыдова

    Согласна, Наталья: в наши дни нельзя себе позволить созавать бизнес-страницу без качественной личной фотографии. Бизнес требует серьезного подхода, и первое впечатление конечно же создает «обертка». Нам дано всего 15 секунд, чтобы заинтересовать человека. Если за это время он не увидит ничего интересного, страница будет закрыта навсегда!

  12. Александр

    Часто такое бывает, добавляются в друзья, люди без фотографии и спамят. «горе-бизнесмены» :cool:

  13. Ольга

    Все верно, если хочешь привлекать людей в бизнес, надо позаботиться о том, чтобы все было оформлено на страничке как положено. И фотография, и контакты. Ведь тогда и доверия больше будет к человеку.

  14. Лина

    Бизнес страница — это, как визитная карточка, создающая первое впечатление о человеке и бизнесе. Поэтому здесь должно быть все четко, аккуратно и красиво.

  15. Александр

    Я тоже не слышал о viber, в скайпе мне общаться нравится

  16. Светлана

    Полезные советы. И не только для продающих страниц. Оставила себе ссылку: иногда полезно возвращаться к такой информации.

  17. Валентина

    Наталья, спасибо за интересную и нужную статью. Вопрос дремучего новичка: а если я готовлю, например, публикацию своих курсов, тогда тоже необходимо их сопровождать такого типа продающей страницы? Или просто оформить, и предлагать их людям?

  18. Валентина, спасибо за вопрос. По своим личным ощущениям- для своих читателей я бы написала статью от чистого сердца- что и как, для «чужих» сделала бы продающую страницу с подробным описанием, но в этом деле отдала бы работу в руки профессионала и дала бы хорошую платную рекламу для целевой аудитории + партнерская программа

  19. Александр

    Наталья, спасибо за полезные рекомендации. Такая страница нужна каждому, кто ведет свой блог и предлагает какие-то услуги.

  20. Александр, не обязательно блог. Просто есть любая бизнес страница в интернете, соц.сетях например

  21. Валентина

    Наталья! Очень интересная и нужная статья. Отвечая Александру, ты сказала, что в соцсетях может быть любая бизнес страница. Я раньше прочла, что на блоге нельзя заниматься продажей инфоматериалов каких-либо авторов, если нет высокой посещаемости блога или сайт очень молодой. А как здесь поступить правильно? Объясни, пожалуйста, неуспевающему блогеру.

  22. Продающую информацию нужно чередовать с полезностями в тему. Не надо делать исключительную рекламную страницу

  23. Валентина

    Спасибо, Наталья, теперь все поняла. Но еще хочу спросить, а можно таким образом оформить на блоге в меню Мои услуги?

  24. Валентина, скорее «об авторе» такую страничку оформляют

  25. Ирина

    Замечательные рекомендации по созданию бизнес страницы.Люди должны видеть, что вы серьезный человек, с серьезными намерениями и ответственно относитесь к своей работе.

  26. Как говорится- встречают по одежке…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: