Доброго времени суток, дорогие друзья! В век информационных технологий многие хотят заработать на продвижении партнерских программ и продуктов (например в МЛМ). Удивительно, но некоторые люди думают, что построить успешный интернет бизнес можно разместив несколько баннеров на веб-сайте и бинго! Денежки волшебным потоком поплывут на банковский счет. К сожалению, это не работает. Создание постоянного источника дохода- это реально, но требует действий с вашей стороны и преданности делу.
Я расскажу вам о трех простых стратегиях, которые приведут к результатам, позволят постепенно увеличить ваши продажи и стать успешным в онлайн-бизнесе.
- Как создать продающий сайт, для предложения бизнес возможности, продвигающего товар или услуги:
- 1. Создайте хорошо продуманный веб-сайт.
- 2. Вам необходимо получить посетителей, которые точно нацелены на предложенную продукцию или возможности.
- 3. Предложите своим читателям бесплатные тренинги, книги или программное обеспечение в обмен на подписку.
Как создать продающий сайт, для предложения бизнес возможности, продвигающего товар или услуги:
1. Создайте хорошо продуманный веб-сайт.
Для каждого продукта сделайте отдельную страницу на которой разместите: обзор продукта или возможности (пропишите какую проблему это поможет решить) и, конечно, отзывы от людей, которые уже попробовали это на себе. Это придаст уверенности клиентам в продукции или возможностях, которые вы предлагаете на своем сайте, и позволит им узнать больше о вашем предложении.
Пишите статьи, показывающие положительные аспекты каждого из ваших продуктов или возможностей и используйте цепляющие заголовки, которые привлекут внимание ваших посетителей, побудят их продолжить чтение, и, в конечном итоге, быть вашим покупателем.
2. Вам необходимо получить посетителей, которые точно нацелены на предложенную продукцию или возможности.
Если человек, который посещает ваш сайт не имеет никакого интереса в том, что вы пишете и продаете, он с большой долей вероятности, закроет ваш сайт и никогда больше не вернется.
Но когда вы в дополнительных, полезных статьях вы побуждаете человека задуматься как лично ему это могло бы пригодиться… (а не просто тупо пишете о продукте и бизнесе). Тогда у вас есть все шансы, превратить его из случайного прохожего в читателя, а в дальнейшем и в покупателя или партнера
Пишите по крайней мере, 2-3 статьи каждую неделю, на схожие к вашему предложению тематики. Например если вы предлагаете людям бизнес возможность МЛМ — пишите о лидерстве, саморазвитии и о достижении успеха в МЛМ индустрии. Если вы продаете БАД, то пишите о полезных свойствах тех или иных компонентов, о здоровье и его укреплении. Помимо самого бизнес предложения или продажи товаров у вас должен быть дополнительный материал, помогающий в решении проблем читателя!
Хотите начать зарабатывать в интернете?
Есть рабочий и "Проверенный" заработок!
Плюс постоянный выход статей, заточенный под ключевые запросы создаст вам целевой трафик из поисковых систем и поможет продавать или подключать больше. Например, если у вас 100 целевых посетителей сайта в день и только 1% ваших посетителей купит продукт или примет предложенную возможность, то вы уже продали 7 продуктов за неделю или получили 7 новых партнеров.
3. Предложите своим читателям бесплатные тренинги, книги или программное обеспечение в обмен на подписку.
Люди любят бесплатные вещи! Расположите бесплатные предложения в верхней части страницы, где они привлекают наибольшее внимание. Предварительно необходимо создать минимум семь статей в рассылке, на которую можно подписаться. По данным исследования, продажи, как правило, происходят на седьмом контакте.
Когда вы даете читателям ценную информацию в течение определенного периода времени, вы постоянно напоминаете им о себе. После того как вы получили их доверие благодаря вашей полезной рассылке и статьям, возникает огромная вероятность, что они сделают покупку.
Попробуйте сосредоточиться на важных моментах, и опишите как ваши возможности и продукты могут обогатить их жизнь, предложите решение проблем вашей Целевой Аудитории (перед этим естественно нужно понимать кто ваша ЦА и с какими проблемами она может сталкиваться). Пишите убедительно и по делу, не нужно пытаться что-то продать в каждом письме, ведь наверняка вы хотите получить от людей одобрение, а не презрение и отправку письма в спам? Также пишите о том, что человек может упустить или потерять, если не воспользуется вашей продукцией и возможностью.
Попробуйте использовать эти три простые стратегии со всеми вашими партнерскими программами. Это, конечно, требует некоторого времени, планирования и действий с вашей стороны, но это не трудно сделать. После того, как вы воплотите их в реальность ваш источник дохода будет постепенно увеличиваться, и вы встанете на твердый путь к достижению своей цели.
А как вы считаете — как создать продающий сайт? Расскажите какие фишки используете.
С вами была, Наталья Акулова
P.S. Если вам понравилась статья, то поделитесь ей с другими, нажав на кнопочки соц.сетей. Заранее спасибо вам за это! Также читайте другие статьи и подписывайтесь на обновления блога!
Очень правильные слова в этой статье. Наскоком действительно ничего не добьешься. Только планомерная работа даст результат.
Да, поработать придется много, чтобы Ваш сайт стал заметным и интересным. Но ведь только тогда он станет продающим. Так что есть ради чего работать.
Конечно, даже на работе вы получаете зар.плату не за то, что вы просто пришли 1 раз))) В любом деле нужно действовать, главное в правильном направлении
Наталья!
В интернете работают свои инструменты и свои методы, и если не обучаться их грамотному и эффективному использованию, то результатов не будет. Да, и на земле и в интернете надо продавать. Вопрос: с помощью чего и как? Хороший современный продающий сайт — мечта и необходимость интернет-предпринимателя, но и четкая целевая аудитория, для которой организуется продажа, — очень важный элемент в интернет-бизнесе. Благодарю за напоминание.
Без четкой целевой аудитории нечего делать. Я сейчас очень хорошо это понимаю, занимаюсь рассылкой и продающей страницей…
Наталья, Вы акцентируете бесплатные услуги. Я хочу добавить, что обещанный бесплатный продукт должен быть предоставлен непременно! Сегодня я оставила свой адрес в обмен на обещанные упражнения по проблеме позвоночника. И попала на одностраничник, где меня мотали по нему от ссылки к ссылке и вывели на платные курсы. Ну просто отвратительное впечатление осталось. Я уверена, что среди нас такого быть не может! Это такая дискредитация нашего бизнеса, что хуже не придумаешь.
Ольга, бесплатность оставляется в обмен на нашу подписку, что само по себе является ценностью для автора. И уже потом, если нам нравится его рассылка мы можем купить его курс. То куда вы сегодня попали, даже слов хороших нет
Определиться со своей целевой аудиторией важно и для продвижения своего сайта и для продаж. Еще важнее определить боль этой аудитории и показать путь решения этой проблемы, согласна с вами. Если продающий сайт сделан по плану боль-решение, то продажи непременно увеличатся, знаю из своего опыта. Еще соглашусь с Ольгой Авдошиной, что если мы предлагаем поделиться чем-то бесплатным, то это не должно превратиться в хождение по мукам ( в данном случае по ссылкам), я тоже с этим сталкивалась . Наталья, очень полезная статья.
Светлана, я с таким не разу не сталкивалась (тьфу тьфу), дураков по интернету развелось море…
Если говорить о Бизнесе, то автоматически всплывают такие понятия как «Продажи». И не важно в каких формах продукт и услуга. Именно в этой статье, Наталья, Вам удалось очень кратко и , в тоже время, ёмко раскрыть тему алгоритма создания продающих сайтов.
Согласен также и с тем, что необходимо концентрироваться именно на практической пользе для клиентов . Это мысль меня, в последнее время, заставляет больше задумываться над контентом блога. «Как написать, чтоб человек прочитав, смог применить и получить реальную пользу от прочитанного?» Ещё раз спасибо за правильные идеи.
Я думаю так, если я с этим столкнулась и знаю выход, то почему бы этим не поделиться. Ведь проблема существует и наверняка не только у меня